На данной странице собрана полезная информация о проведении государственной итоговой аттестации в МБОУ «Кулаковская СОШ»

ИЗМЕНЕНИЯ В ЕГЭ в 2019

В порядке проведения единого государственного экзамена — 2019 произошли изменения. Они коснулись математики. Уже с этого года выпускники школ обязаны будут выбрать лишь один уровень ЕГЭ по математике – профильный или базовый.
Напомним, ранее участники могли выбрать для сдачи и профильную и базовую математику одновременно. При этом для получения аттестата об окончании школы достаточно было выбрать только базовую математику.
С этого года ребятам придется до 1 февраля определиться с тем, какой уровень ЕГЭ по математики они будут сдавать – профильный или базовый. Необходимо помнить, что математика является одним из обязательных предметов. Поэтому, к выбору выпускники должны подойти осознанно. При положительном результате по профильной математике у выпускника будет возможность не только получить аттестат об окончании школы, но и поступить в вузы, где математика является профильным экзаменом. Выпускники прошлых лет, имеющие аттестат, не могут быть участниками ЕГЭ по математике базового уровня.
В порядке проведения экзамена предусмотрено, что в случае получения неудовлетворительного результата на ЕГЭ по математике, можно при желании изменить выбранный ранее уровень ЕГЭ с профильного на базовый для повторной сдачи предмета в резервные сроки
При неудовлетворительном результате по математике профильного уровня, выпускник может также повторно сдать профильную математику в резервные сроки, однако если участник и со второй попытки не наберет минимальное количество баллов, то он рискует остаться без аттестата об окончании школы. Повторить попытку участник сможет в дополнительный период проведения ЕГЭ в сентябре.
В прошлом году профильную математику в Красноярском крае выбрали более 10 тысяч человек, а базовую — более 13 тысяч выпускников. При этом с заданиями по базовой математики справились 97,5% участников, а с заданиями профильного уровня 92% выпускников.
До 1 февраля 2019 года все выпускники должны будут определиться с ЕГЭ по выбору, заполнив специальное заявление по месту учебы. После 1 февраля список выбранных предметов без уважительной причины изменить нельзя.
Еще одно нововведение этого года — выпускникам будут доступны для сдачи не четыре иностранных языка, а пять: английский, французский, немецкий, испанский и китайский.
Кроме того, выпускники прошлых лет при подаче заявления на участие в ЕГЭ теперь смогут предоставить заверенную копию аттестата, а не оригинал.

http://www.ege.edu.ru/ru/main/legal-documents/rosobrnadzor/guidelines/ —  ссылка на методические документы
Рособрнадзора по ГИА
http://ege.edu.ru/ru/main/ -общая информация о ЕГЭ

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.12.2018 г. № 10-987 о направлении для использования в работе методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году:

Приложение 1. Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственной управление в сфере образования;

Приложение 2. Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена о образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;

Приложение 3. Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2019 году;

Приложение 4. Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2019 году;

Приложение 5. Методические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;

Приложение 6. Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;

Приложение 7. Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации в 2019 году;

Приложение 8. Сборник форм для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;

Приложение 9. Сборник форм по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;

Приложение 10. Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;

Приложение 11. Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2019 году;

Приложение 12. Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году;

Приложение 13. Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;

Приложение 14. Методические рекомендации по организации системы видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;

Приложение 15. Образец заявления на участие в едином государственном экзамене.

 

МР ГИА9

Плакаты ГИА9

[an error occurred while processing the directive]