КДР 7 МГ
Краевая диагностическая работа по математической грамотности в седьмых классах (далее — КДР7), проводится на территории Красноярского края с 2021 года. Подходы к разработке измерительных материалов заданий для оценки математической грамотности основаны на концепции международного исследования PISA (Programme for International Students Assessment), где математическая грамотность понимается как «способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира». Модель и спецификация диагностической работы подготовлены на основе спецификации работы по математической грамотности для учащихся основной школы, разработанной коллективом сотрудников ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» под общим руководством Г.С. Ковалевой и Л.О. Рословой.
Целью диагностической работы является:
- оценить уровень сформированности математической грамотности учащихся 7 класса как составляющей функциональной грамотности;
- оценить положение дел в региональной образовательной ситеме, выявить направления корректировки образовательного процесса.
- На сайте ЦОКО в разделе: «КДР7 по математической грамотности» опубликованы:
- Порядок проведения КДР 7 по математической грамотности
- Демонстрационный вариант КДР7 2020-2021 год